Land Rover - весьма популярные в России английские полноприводные автомобили с серьезным внедорожным потенциалом. Под суббрендом Range Rover выпускается премиальная линейка внедорожников. Автомобили сложные и технологичные и требуют к себе внимания и специализированного ухода. Зачастую, недостаток и несвоевременность обслуживания приводит к серьезным поломкам. В качестве трансмиссий используются проверенные решения ZF.
Чаще всего в наш сервис приезжают Land Rover Freelander, Land Rover Discovery, Range Rover, Range Rover Sport.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Land Rover Freelander | JF506E, TF81-SC |
Land Rover Discovery/Range Rover | 4HP22 (24), 6HP26 (28) |
Range Rover Sport | 6HP26 (28) |
ZF6HP26/28 | |
---|---|
![]() ![]() |
ZF6HP26/28 - одна из самых распространенных серий классических 6 ступенчатых АКПП немецкого производителя ZF. Применялась в автомобилях с полным и задним приводом. Устанавливалась на большое кол-во автомобилей по всему миру. Хорошо изучена специалистами www.atfservice.ru. Появившись в 2001 году АКПП являлась относительным технологическим прорывом. Наделяла автомобили очень хорошей динамикой, плавностью переключений и низким расходом топлива. Проблемные узлы ZF6HP26/28: Среди слабых мест данной АКПП следует отметить: Гидротрансформатор (ГДТ) - ранняя (проскальзывающая) блокировка гидромуфты обеспечивает высокий КПД и динамику, однако привод к износу фрикционов в гидротрансформаторе и быстрому загрязнению масла в АКПП. Мехатроник - в этой коробке гидравлический блок управления АКПП совместили с электронным модулем (мозгами). Высокая температура масла и, соответственно, перегрев АКПП приводят к выходу из строя электронных компонентов этого узла. Кроме того, из за грязного масла выходят из строя соленоиды (VFS), сепараторная пластина гидроблока и втулки. Практически всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации ZF6HP26/28: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
JF506E | |
![]() ![]() |
JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л. Проблемные узлы JF506E: Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации JF506E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП. |
4HP22 (20, 24) | |
![]() |
4HP22 (20, 24) - классическая супернадежная 4х-ступенчатая трансмиссия от ZF из 80х. Устанавливалась на большой спектр премиальных автомобилей тех лет. Крайне проста, крепка и надежна. Конструктивные решения позволяют ей держать в себе ощутимый запас прочности для любых моторов. Проблемные узлы 4HP22 (20, 24): Коробка изнашивается равномерно и очевидных слабых мест у нее нет. На пробегах более 200,000 км для избежания маслянного голодания рекомендуется осуществлять профилактический ремонт гидроблока с заменой соленоидов и чисткой каналов. Рекомендации по эксплуатации 4HP22 (20, 24): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
Land Rover - весьма популярные в России английские полноприводные автомобили с серьезным внедорожным потенциалом. Под суббрендом Range Rover выпускается премиальная линейка внедорожников. Автомобили сложные и технологичные и требуют к себе внимания и специализированного ухода. Зачастую, недостаток и несвоевременность обслуживания приводит к серьезным поломкам. В качестве трансмиссий используются проверенные решения ZF.
Чаще всего в наш сервис приезжают Land Rover Freelander, Land Rover Discovery, Range Rover, Range Rover Sport.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Land Rover Freelander | JF506E, TF81-SC |
Land Rover Discovery/Range Rover | 4HP22 (24), 6HP26 (28) |
Range Rover Sport | 6HP26 (28) |
ZF6HP26/28 | |
---|---|
![]() ![]() ZF6HP26/28 - одна из самых распространенных серий классических 6 ступенчатых АКПП немецкого производителя ZF. Применялась в автомобилях с полным и задним приводом. Устанавливалась на большое кол-во автомобилей по всему миру. Хорошо изучена специалистами www.atfservice.ru. Появившись в 2001 году АКПП являлась относительным технологическим прорывом. Наделяла автомобили очень хорошей динамикой, плавностью переключений и низким расходом топлива. Проблемные узлы ZF6HP26/28: Среди слабых мест данной АКПП следует отметить: Гидротрансформатор (ГДТ) - ранняя (проскальзывающая) блокировка гидромуфты обеспечивает высокий КПД и динамику, однако привод к износу фрикционов в гидротрансформаторе и быстрому загрязнению масла в АКПП. Мехатроник - в этой коробке гидравлический блок управления АКПП совместили с электронным модулем (мозгами). Высокая температура масла и, соответственно, перегрев АКПП приводят к выходу из строя электронных компонентов этого узла. Кроме того, из за грязного масла выходят из строя соленоиды (VFS), сепараторная пластина гидроблока и втулки. Практически всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации ZF6HP26/28: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
JF506E | |
![]() ![]() JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л. Проблемные узлы JF506E: Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации JF506E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП. |
|
4HP22 (20, 24) | |
![]() 4HP22 (20, 24) - классическая супернадежная 4х-ступенчатая трансмиссия от ZF из 80х. Устанавливалась на большой спектр премиальных автомобилей тех лет. Крайне проста, крепка и надежна. Конструктивные решения позволяют ей держать в себе ощутимый запас прочности для любых моторов. Проблемные узлы 4HP22 (20, 24): Коробка изнашивается равномерно и очевидных слабых мест у нее нет. На пробегах более 200,000 км для избежания маслянного голодания рекомендуется осуществлять профилактический ремонт гидроблока с заменой соленоидов и чисткой каналов. Рекомендации по эксплуатации 4HP22 (20, 24): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |