Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Россошь
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (920) 431-31-45
Адрес: ул. Пролетарская, д. 172 Т/1
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-сб
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Россошь
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (920) 431-31-45
Адрес: ул. Пролетарская, д. 172 Т/1
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-сб
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Hyundai ремонт Hyundai

      Ремонт и обслуживание АКПП Hyundai

      Концерн Hyundai-Kia крупнейшию южнокорейский производитель автомобилей. За несколько десятилетий компания из маленького лицензионного производства превратилась в гигантский концерн. Автомобили Hyundai - это адекватные цены, хорошее качество и технологичность.
      Благодаря разумной ценовой политике массовые модели этой компании пользуются огромной популярностью в России, среди наиболее популярных почти вся линейка компании: Hyundai Getz, Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai i45, Hyundai Santa Fe. На ранние модели устанавливались АКПП Mitsubishi, на текущий момент концерн использует автоматы и преселективные роботы собственной конструкции.

      Определить модель АКПП Hyundai:

      Автомобиль Модель АКПП
      Hyundai Getz/Accent A4AF3 (F4A32), A4BF3, A4CF1, A4CF2
      Hyundai Solaris A4AF3 (F4A32), A4BF3, A6MF/LF/GF 1-2-3
      Hyundai Elantra A6MF/LF/GF 1-2-3
      Hyundai Sonata F4A42 (32, 51), A5HF/GF 1
      Hyundai i45/Santa Fe F4A42 (32, 51), A6MF/LF/GF 1-2-3

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      A4AF3 (F4A32), A4BF3

      A4AF3 (F4A32), A4BF3 - 4х ступенчатая трансмиссия Hyundai-Kia, созданная базе агрегатов Mitsubishi, разработана в 2000 году для легковых переднеприводных автомобилей малого класса.

      Проблемные узлы A4AF3 (F4A32), A4BF3:

      АКПП имеет хороший запас прочности, и как правило приходит в капремонт с пробегами более 200,000 км. При таком ремонте: по умолчанию меняется комплект фрикционов, прокладок и сальников, втулка насоса, ремонтируется гидротрансформатор и меняется комплект соленоидов с проводкой. Из железа страдает барабан пакета Кикдаун и подшипник узла Овердрайв, который разбивает боковыми нагрузками.

      Рекомендации по эксплуатации A4AF3 (F4A32), A4BF3:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      A6MF/LF/GF 1-2-3

      A6MF/LF/GF 1-2-3 - новое поколение 6ти ступенчатых автоматов концерна Hyundai-Kia, активно применяется на всех выпускаемых автомобилях этой компании.

      Проблемные узлы A6MF/LF/GF 1-2-3:

      Гидроблок - как и в любых других автоматических современных многоступенчатых акпп гидроблок является основным слабым звеном АКПП - загрязнение соленоидов и каналов приводит к его некорректной работе и запуску процесса подгорания пакетов; Дифференциал - срезает шлицы корпуса. Данная проблема наиболее часто встречается на внедорожниках.

      Рекомендации по эксплуатации A6MF/LF/GF 1-2-3:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2

      F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2; - семейство популярных 4-х и 5ти ступенчатых трансмиссии устанавливается на множество передне-полноприводных автомобилей Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero) и Hyundai-Kia. Этот достаточно простой и надежный агрегат, требует капитального ремонта по возрасту или при долгой эксплуатации в агрессивных режимах.

      Проблемные узлы F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2:

      Электрика здесь так же проста и надежна, но часто первыми выходят из строя датчик скорости входного и выходного валов. Традиционно под ударом горячего грязного масла находятся соленоиды гидротрансформатора и линейного давления. Часто встречаются проблемы с шиной соленоидов. По механической части, по умолчанию замена фрикционов, втулок валов и особенно втулки статора насоса-она часто имеет большую выработку, что создает вибрации.

      Рекомендации по эксплуатации F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Hyundai
      ремонт Hyundai

      Ремонт и обслуживание АКПП Hyundai

      Концерн Hyundai-Kia крупнейшию южнокорейский производитель автомобилей. За несколько десятилетий компания из маленького лицензионного производства превратилась в гигантский концерн. Автомобили Hyundai - это адекватные цены, хорошее качество и технологичность.
      Благодаря разумной ценовой политике массовые модели этой компании пользуются огромной популярностью в России, среди наиболее популярных почти вся линейка компании: Hyundai Getz, Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai i45, Hyundai Santa Fe. На ранние модели устанавливались АКПП Mitsubishi, на текущий момент концерн использует автоматы и преселективные роботы собственной конструкции.

      Определить модель АКПП Hyundai:

      Автомобиль Модель АКПП
      Hyundai Getz/Accent A4AF3 (F4A32), A4BF3, A4CF1, A4CF2
      Hyundai Solaris A4AF3 (F4A32), A4BF3, A6MF/LF/GF 1-2-3
      Hyundai Elantra A6MF/LF/GF 1-2-3
      Hyundai Sonata F4A42 (32, 51), A5HF/GF 1
      Hyundai i45/Santa Fe F4A42 (32, 51), A6MF/LF/GF 1-2-3

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      A4AF3 (F4A32), A4BF3

      A4AF3 (F4A32), A4BF3 - 4х ступенчатая трансмиссия Hyundai-Kia, созданная базе агрегатов Mitsubishi, разработана в 2000 году для легковых переднеприводных автомобилей малого класса.

      Проблемные узлы A4AF3 (F4A32), A4BF3:

      АКПП имеет хороший запас прочности, и как правило приходит в капремонт с пробегами более 200,000 км. При таком ремонте: по умолчанию меняется комплект фрикционов, прокладок и сальников, втулка насоса, ремонтируется гидротрансформатор и меняется комплект соленоидов с проводкой. Из железа страдает барабан пакета Кикдаун и подшипник узла Овердрайв, который разбивает боковыми нагрузками.

      Рекомендации по эксплуатации A4AF3 (F4A32), A4BF3:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      A6MF/LF/GF 1-2-3

      A6MF/LF/GF 1-2-3 - новое поколение 6ти ступенчатых автоматов концерна Hyundai-Kia, активно применяется на всех выпускаемых автомобилях этой компании.

      Проблемные узлы A6MF/LF/GF 1-2-3:

      Гидроблок - как и в любых других автоматических современных многоступенчатых акпп гидроблок является основным слабым звеном АКПП - загрязнение соленоидов и каналов приводит к его некорректной работе и запуску процесса подгорания пакетов; Дифференциал - срезает шлицы корпуса. Данная проблема наиболее часто встречается на внедорожниках.

      Рекомендации по эксплуатации A6MF/LF/GF 1-2-3:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2

      F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2; - семейство популярных 4-х и 5ти ступенчатых трансмиссии устанавливается на множество передне-полноприводных автомобилей Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero) и Hyundai-Kia. Этот достаточно простой и надежный агрегат, требует капитального ремонта по возрасту или при долгой эксплуатации в агрессивных режимах.

      Проблемные узлы F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2:

      Электрика здесь так же проста и надежна, но часто первыми выходят из строя датчик скорости входного и выходного валов. Традиционно под ударом горячего грязного масла находятся соленоиды гидротрансформатора и линейного давления. Часто встречаются проблемы с шиной соленоидов. По механической части, по умолчанию замена фрикционов, втулок валов и особенно втулки статора насоса-она часто имеет большую выработку, что создает вибрации.

      Рекомендации по эксплуатации F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2021