Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Россошь
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (920) 431-31-45
Адрес: ул. Пролетарская, д. 172 Т/1
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-сб
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Россошь
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (920) 431-31-45
Адрес: ул. Пролетарская, д. 172 Т/1
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-сб
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Alfa Romeo ремонт Alfa Romeo

      Ремонт и обслуживание АКПП Alfa Romeo

      Alfa Romeo - известный итальянский бренд автомобилей с будоражащим дизайном и спортивной настройкой подвески и рулевого управления. В России машины этой марки не распространены и являются довольно редкими. Как правило, эти автомобили обслуживаются в клубных сервисах и сравнительно нечасто встречаются с классическими автоматами, чаще они оснащены роботизированной кпп или механикой.
      Чаще в ремонте встречаются самые популярные Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 166.

      Определить модель АКПП Alfa Romeo:

      Автомобиль Модель АКПП
      Alfa Romeo 147 MTA
      Alfa Romeo 156 AW50-40LE, TF-80SC (81SC)
      Alfa Romeo 159 TF-80SC (81SC)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      MTA

      MTA - роботизированная КПП, однодисковое сцепление с гидравлическим актуатором. Ставится на широкую гамму моделей FIAT, Alfa Romeo. По факту является недорогой альтернативой автоматической АКПП для маломощных двигателей. Хотя, по удобству использования едва ли может составить конкуренцию классическому автомату из-за задержек при переключении и излишней задумчивости.

      Проблемные узлы MTA:

      Быстрый износ сцепления и выжимного подшипника;
      Износ вилок актуатора;
      Течь соединений гидравлического контура МТА;
      Необходимость регулярных адаптаций для обеспечения корректной работы механизма включения;

      Рекомендации по эксплуатации MTA:

      Начало движения без резких рывков и пробуксовок;
      Проведение регулярных адаптаций сцепления (раз в 30-40 тыс. км или при появлении симптомов некорректной работы);
      Избегать долгих буксов в грязи или на скользком покрытии.
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW50-42 (40)LE

      AW50-42 (40)LE – простая и надежная 4-х ступенчатая трансмиссия японско-американской разработки. Ввиду относительной простоты не сложна в ремонте, а также обладает хорошим запасом по ресурсу. Существует два вида компоновки. Более старая до 1995 года с гидроуправлением, и новая – с электронным управлением. Агрегат распространён на автомобилях среднего класса.

      Проблемные узлы AW50-42 (40)LE:

      Серьезные проблемы как правило начинаются на возрастных акпп. От времени разбиваются посадочные места барабана форвард-директ. От вибрации значительно увеличивается износ по втулкам, при этом давление в пакете падает, и насос вынужден выходить на предел производительности. Далее начинаются пробуксовки и коробка страдает от перегрева. По гидроблоку обычная работа состоит в промывке и замене соленоидов, как правило комплектом. В редких случаях, когда есть выработка в каналах, гидроблок меняют.

      Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Alfa Romeo
      ремонт Alfa Romeo

      Ремонт и обслуживание АКПП Alfa Romeo

      Alfa Romeo - известный итальянский бренд автомобилей с будоражащим дизайном и спортивной настройкой подвески и рулевого управления. В России машины этой марки не распространены и являются довольно редкими. Как правило, эти автомобили обслуживаются в клубных сервисах и сравнительно нечасто встречаются с классическими автоматами, чаще они оснащены роботизированной кпп или механикой.
      Чаще в ремонте встречаются самые популярные Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 166.

      Определить модель АКПП Alfa Romeo:

      Автомобиль Модель АКПП
      Alfa Romeo 147 MTA
      Alfa Romeo 156 AW50-40LE, TF-80SC (81SC)
      Alfa Romeo 159 TF-80SC (81SC)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      MTA

      MTA - роботизированная КПП, однодисковое сцепление с гидравлическим актуатором. Ставится на широкую гамму моделей FIAT, Alfa Romeo. По факту является недорогой альтернативой автоматической АКПП для маломощных двигателей. Хотя, по удобству использования едва ли может составить конкуренцию классическому автомату из-за задержек при переключении и излишней задумчивости.

      Проблемные узлы MTA:

      Быстрый износ сцепления и выжимного подшипника;
      Износ вилок актуатора;
      Течь соединений гидравлического контура МТА;
      Необходимость регулярных адаптаций для обеспечения корректной работы механизма включения;

      Рекомендации по эксплуатации MTA:

      Начало движения без резких рывков и пробуксовок;
      Проведение регулярных адаптаций сцепления (раз в 30-40 тыс. км или при появлении симптомов некорректной работы);
      Избегать долгих буксов в грязи или на скользком покрытии.
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW50-42 (40)LE

      AW50-42 (40)LE – простая и надежная 4-х ступенчатая трансмиссия японско-американской разработки. Ввиду относительной простоты не сложна в ремонте, а также обладает хорошим запасом по ресурсу. Существует два вида компоновки. Более старая до 1995 года с гидроуправлением, и новая – с электронным управлением. Агрегат распространён на автомобилях среднего класса.

      Проблемные узлы AW50-42 (40)LE:

      Серьезные проблемы как правило начинаются на возрастных акпп. От времени разбиваются посадочные места барабана форвард-директ. От вибрации значительно увеличивается износ по втулкам, при этом давление в пакете падает, и насос вынужден выходить на предел производительности. Далее начинаются пробуксовки и коробка страдает от перегрева. По гидроблоку обычная работа состоит в промывке и замене соленоидов, как правило комплектом. В редких случаях, когда есть выработка в каналах, гидроблок меняют.

      Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2021